Всегда быть в курсе:

Отпуск часть3

Итак, мы остановились в кемпинге, и придя из кафе сытыми и довольными, стали обозревать просторы. И  оказалось, что мы прям как пионеры. Весь народ был с палатками и стульями, натянуты тенты, господи, у них даже веревки были свои с прищепками, не говорю уже о сковородках и прочем. Мы же, с одним пластиковым столом и одним стулом! Ладно, сказали мы дружно и пошли еще раз купаться.

otpusk 39

otpusk 38

otpusk 37

otpusk 41

otpusk 40

otpusk 42

Море было теплым и нежным,потом уставшие завалились спать. Хорошо быть ребенком, здоровый детский сон им всегда обеспечен, я же долго ворочалась, слушая музыку, летящую из детского лагеря, он стоял через речку от нас, хотя летящую крайне неверно сказано, басы бухали так, что машина дрожала, бедные дети в лагере, не представляю, как это можно вынести долго.

Лагерь заснул во втором часу, и, дождавшись тишины, я тоже выключилась. Проснулась в шесть от шума дождя за бортом, постепенно к дождику присоединился град, и все наше семейство было вырвано из объятий Морфея шумом стихии. Вот градины на люке:

otpusk 31

Дожди через окно:

otpusk 32

Вот такая лужа:

otpusk 33

Не буду описывать, как девчонки хотели кушать, а у нас, как нарочно, из еды был только чай, потому что поход за едой, был, как раз запланирован на утро. Дождь лил три часа, гроза, молнии прям над нами, весь палаточный народ шустро перебрался в машины и стал есть.

В общем, когда дождь прошел, мы опять, сломя голову, бежали в кафе, а потом сразу за едой в магазин. Спасатели объявили штормовое предупреждение, но нам же нипочем и мы плавали по огромным волнам ну конечно с океанскими для серферов, не сравнить, но эмоций много было. Так продолжалось два дня, дети, дорвавшись до воды и солнца, пообгорали, Лиза даже схлопотала солнечный удар, лежала потом как королева в тенечке.

По вечерам мы жгли костер, самый первый сложили вместе и Оля его разожгла, он горел и как она была рада и гордилась собой. Тут мы все уже как сонные мухи, уставшие.

otpusk 35

otpusk 54

Жарим на костре сосиски:

otpusk 57

otpusk 58

otpusk 59

Еще Лена очень хотела попробовать пожарить яйцо на костре, пол-дня все искали нужный камень, нашли, вымыли его с мылом и кинули на угли, разогрели и стали жарить, желток утек, белок оказался не очень вкусен

otpusk 60

otpusk 62

otpusk 63

Лагерь по-прежнему поражал нас шумами часов до двух-трех. На море уже потом ходили, как большие, утром и после Марусиного сна. Миша же взял на себя труд по обеспечению семейства едой и водой, готовил завтраки-обеды-ужины. У меня правда случился отпуск, за что ему отдельное спасибо. После первого дождя мы обратили внимание, что в одной палатке живет старая женщина, одна, без авто, дети стали носить ей хворост для костра, потом мы все вместе переустанавливали ей палатку, немножко подружились. Оказалось, что у нее астма и она приезжает с Адыгеи на пару недель подышать морем.

Эта идилия продолжалась целых три дня, а потом .....

Утро 3 августа снова началось в 6 утра дождиком, который очень стремительно перерос просто в ураган.

Наш стол, оставленный на улице, подбросило и перенесло через дерево высотой метра 4, палатки рвало, матрасы надувные просто пролетали перед нашими глазами, сколько смыло резиновых тапочек, мы просто сбились со счета. Стоящий на берегу батут вынесло в море, хорошо прибило к пирсу, а не унесло в море окончательно. Мы сидели в газели, а вокруг природа сходила с ума, люди кидали вещи и палатки в машины и уезжали, было реально страшно. Первый раз в жизни я видела как молния 4! раза била в одно место. Это продолжалось часа три, наш стол остался без ноги, так и не смогли найти. Часов около 10 прошли работники пляжа и настоятельно попросили всех сдвинуться от реки, и началася еще один кошмарчик: спустили плотину и уровень воды в реке стал стремительно повышаться, поплыли с гор листья, ветки, бревна, грязь.

Вид на кемпинг после стихии:

otpusk 70

otpusk 65

otpusk 66

otpusk 71

Море прибивает к берегу мусор смытый рекой с гор:

otpusk 68

otpusk 69

otpusk 72

otpusk 74

otpusk 75

А дождь вернулся, ветер был такой силы, что чайки даже взлететь не смогли. Бабуля пережидала второй дождь уже у нас в машине, жаль, что не смогли предостваить ей кров в первый ураган, она вся вымокла, даже телефон.

Тем временем ряды отдыхающих стремительно редели. А мы познакомились с семьей из Брянска и перехали с ними под другое дерево, подальше от реки. Нашими соседями оказалась супружеская чета, не помню откуда, они пьяны были, как ... по 50 с лишним оба, Сначала мужик увел Мишу и дети запаниковали, где наш папа? Искали его долго, нашли в кафе, они там натурально заказывали музыку. Потом тетка куда-то дела ключи от их машины и они всю!! ночь их искали, орали как резаные, а в 6 утра, стучат к нам в машину и спрашивают батарейки для пульта сигнализации. Море тем временем и не думало очищаться, Бабуля вся промокла и разболелась и мы решили уехать домой, на прощание сходили на пирс, немножко пофотографировались,

otpusk 80

otpusk 79

И кинули в море бутылки с записками: Это Лена придумала или где-то вычитала , очень любит получать письма и открытки реальные

otpusk 77

otpusk 78

otpusk 81

Собрали нехитрые свои пожитки, загрузили детей и Бабулю и уехали. Конечно повязали ленточку на возврат в горах, как и 9 лет назад.

otpusk 84

otpusk 85

otpusk 83

otpusk 82

Сделали небольшой крюк в Адыгею, завезли Бабушку прям домой и уже окончательно поехали на хаузе.

Под Краснодаром купили арбузиков и наклеили на машину слово МИГАГИ, и всю обратную дорогу все мимо проежающие пытались понять, что же это все таки значит.

otpusk 86

Обратная дорога, как обычно заняла гораздо меньше времени, М4 радовала нас не переставая, особенно платная дорога, ведь могут же засранцы сделать как надо, я короче теперь за платные дороги, вернее за хорошие. Особых событий не случилось, не считая пропавшей в Туле массы, но Миша быстро ее нашел и мы покатили дальше. Приехали 5 августа, аккурат к годовщине свадьбы, но это уже другая история.

PS. по проьбам трудящихся, наш быт.

Это кухня:

otpusk 50

Это спальня младших:

otpusk 51

и еще немножко нас:

otpusk 55

Вот здесь видно как хорошо, когда сухо! Во второй ураган вода дошла машине до номера, по следам было видно.